Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
| | |
| Осн консервации и реставрации ист. культурных объектов 5 к I: S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения? -: Ревизорская комиссия -: Министерская комиссия +: Фондово-закупочная комиссия -: Инспекторская комиссия I: S: Информация о предметах известные передающему лицу? +: Легенда -: История -: Миф -: Рассказ I: S: Что помогает выявить музейное значение предметов, но нуждается в проверке в ходе их дальнейшего изучения? +: Легенда -: История -: Миф -: Рассказ I: S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения? -: От их красоты -: От их значимости -: От их дороговизны +: От их возраста I: S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности? -: Настоящего -: Будущего +: Прошлого -: Не прошедшего I: S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения? +: Отпечаток пальца -: Клеймо -: Надпись -: Авторская подпись I: S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения? -: Подпись -: Печать -: Штамп +: Клякса I: S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения? -: Культурную +: Научную -: Просветительскую -: Эстетическую I: S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа? -: Культурную -: Научную -: Просветительскую +: Эстетическую I:10 S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию? -: Культурное -: Научное +: Мемориальное -: Эстетическое I: S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения? +: Ценной информацией -: Ценной оболочкой -: Ценной обшивкой -: Ценной обёрткой I: S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением? -: Атрибуции фондов -: Интерпретации фондов -: Классификации фондов +: Систематизации фондов I: S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения? -: Юридическая документация +: Учётная документация -: Фондовая документация -: Архивная документация I: S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов? -: Кумулятивная -: Коммуникативная +: Социальная -: Познавательная I: S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей? +: Коллегиальный -: Товарищеский -: Дружеский -: Научный I: S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия? -: Директорским +: Коллегиальным -: Министерским -: Независимым I: S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему? -: Посетитель -: Руководитель +: Эксперт -: Хранитель I: S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии? -: Пожелание +: Заключение -: Благодарность -: Жалобу I: S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа? +: Коллекционная опись -: Договор -: Письменное согласие I: S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)? +: В музейный экспонат -: В музейную легенду -: В музейную историю -: В музейный миф I: S: Что завершает источниковедческое изучение предметов? +: Научное описание и публикация -: Атрибуция и экспертиза -: Консервация и реставрация -: Учёт и хранение I: S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук? -: Физических -: Химических +: Материальных -: Психологических I: S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему? -: Экспертиза +: Атрибуция -: Классификация -: Интерпретация I: S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия? +: Классификация -: Систематизация -: Интерпретация -: Реставрация I: S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее? -: Консервация -: Интерпретация -: Классификация +: Систематизация I: S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ? -: Реставрация -: Классификация -: Систематизация +: Интерпретация I:27 S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета? +: Материал -: Устройство вещественного источника -: Сюжет источника -: Тема источника I:28 S: К памятникам истории относятся -: святилища +: памятные места и предметы -: природные ландшафты -: храмы I:29 S: К памятникам археологии относятся -: площади -: набережные -: ансамбли +: поселения и могильники I:30 S: К памятникам градостроительства относятся -: села -: стойбища +: города -: лежбища I:31 S: К памятникам архитектуры относятся -: каменные изваяния +: народное зодчество -: капища -: курганы I:32 S: К памятникам искусства относятся -: архитектурные комплексы -: курганы +: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства -: храмы I:33 S: К документальным памятникам относятся +: рукописи и архивы -: гербы -: наскальные изображения -: курганы I:34 S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение +: комплексные научные исследования -: архивные исследования -: библиографические исследования -: археологические исследования I:35 S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры -: Два этапа -: четыре этапа -: восемь этапов +: три этапа I:36 S: Первый этап исследования памятника состоит из: -: полевых исследований -: археологических исследований -: библиографических исследований +: предварительных исследований I:37 S: Предварительные исследования предусматриваются -: макетирование -: фотофиксация -: анкетирование +: музейно-архивная и литературная работа I:38 S: Основные задачи предварительных исследований +: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям -: определение художественной значимости памятника -: установление даты памятника -: Тема источника I:39 S: Второй этап исследования памятника состоит из: -: полевых исследований +: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта -: фотофиксации -: макетирование I:40 S: На втором этапе изучения памятника производится -: визуальный осмотр памятника -: фото-и графическая фиксация памятника -: полевых исследований +: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику I:41 S: Исследования должны проводится в тесном контакте с: -: спонсорами -: подрядной организацией +: автором консервации или реставрации -: менеджерами I:42 S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются +: архивные, иллюстрационные и литературные источники -: результаты визуального осмотра памятника -: видеофотокаментарии -: результаты макетирования памятника I:43 S: В состав памятника «Историческая записка» входят -: иллюстрированные материалы о памятниках +: полная историческая характеристика памятника -: фото материалы -: видео материалы I:44 S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят +: анализ аналогов -: архивные и литературные выписки -: строительная периодизация -: периодизация I:45 S: Третий этап исследования памятника состоит из: -: итогов историко-архивных изысканий -: результаты полевых исследований -: результаты археологических исследований +: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата I:46 S: В научных выводах дается -: анализ иллюстрированных материалов +: критический анализ письменных источников и уточненные выводы -: анализ полевых исследований -: анализ археологических исследований I:47 S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела -: полевые исследования -: научные изыскания +: научно-реставрационный опыт -: библиографические изыскания I:48 S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников +: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77) -: Не должна соответствовать никакому стандарту -: должна быть произвольной форме I:49 S: Иллюстрированный материал +: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать -: не должен соответствовать никакому стандарту -: дается в любой форме I:50 S: Деятельность с использованием научных методов? -: Научная концепция музея +: Научная работа в музее -: Научно вспомогательные музейные материалы -: Научные инвентари I:101 S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета? -: Ревизорская комиссия +: Фондово-закупочная комиссия -: Министерская комиссия -: Инспекторская комиссия I:102 S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения? -: Ревизорская комиссия -: Министерская комиссия +: Фондово-закупочная комиссия -: Инспекторская комиссия I:103 S: Информация о предметах известные передающему лицу? +: Легенда -: История -: Миф -: Рассказ
I:104 S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения? -: От их красоты -: От их значимости -: От их дороговизны +: От их возраста I:105 S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности? -: Настоящего -: Будущего +: Прошлого -: Не прошедшего I:106 S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения? +: Отпечаток пальца -: Клеймо -: Надпись -: Авторская подпись I:107 S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения? -: Подпись -: Печать -: Штамп +: Клякса I:108 S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения? -: Культурную +: Научную -: Просветительскую -: Эстетическую I:109 S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа? -: Культурную -: Научную -: Просветительскую +: Эстетическую I:110 S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию? -: Культурное -: Научное +: Мемориальное -: Эстетическое I:111 S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения? +: Ценной информацией -: Ценной оболочкой -: Ценной обшивкой -: Ценной обёрткой I:112 S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением? -: Атрибуции фондов -: Интерпретации фондов -: Классификации фондов +: Систематизации фондов I:113 S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения? -: Юридическая документация +: Учётная документация -: Фондовая документация -: Архивная документация I:114 S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов? -: Кумулятивная -: Коммуникативная +: Социальная -: Познавательная I:115 S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей? +: Коллегиальный -: Товарищеский -: Дружеский -: Научный I:116 S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия? -: Директорским +: Коллегиальным -: Министерским -: Независимым I:117 S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему? -: Посетитель -: Руководитель +: Эксперт -: Хранитель I:118 S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии? -: Пожелание +: Заключение -: Благодарность -: Жалобу I:119 S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа? +: Коллекционная опись -: Договор -: Письменное согласие I:120 S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)? +: В музейный экспонат -: В музейную легенду -: В музейную историю -: В музейный миф I:121 S: Что завершает источниковедческое изучение предметов? +: Научное описание и публикация -: Атрибуция и экспертиза -: Консервация и реставрация -: Учёт и хранение I:122 S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук? -: Физических -: Химических +: Материальных -: Психологических I:123 S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему? -: Экспертиза +: Атрибуция -: Классификация -: Интерпретация I:124 S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия? +: Классификация -: Систематизация -: Интерпретация -: Реставрация I:125 S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее? -: Консервация -: Интерпретация -: Классификация +: Систематизация I:126 S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ? -: Реставрация -: Классификация -: Систематизация +: Интерпретация I:127 S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета? +: Материал -: Устройство вещественного источника -: Сюжет источника -: Тема источника I:128 S: К памятникам истории относятся -: святилища +: памятные места и предметы -: природные ландшафты -: храмы I:129 S: К памятникам археологии относятся -: площади -: набережные -: ансамбли +: поселения и могильники I:130 S: К памятникам градостроительства относятся -: села -: стойбища +: города -: лежбища I:131 S: К памятникам архитектуры относятся -: каменные изваяния +: народное зодчество -: капища -: курганы I:132 S: К памятникам искусства относятся -: архитектурные комплексы -: курганы +: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства -: храмы I:133 S: К документальным памятникам относятся +: рукописи и архивы -: гербы -: наскальные изображения -: курганы I:134 S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение +: комплексные научные исследования -: архивные исследования -: библиографические исследования -: археологические исследования I:135 S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры -: Два этапа -: четыре этапа -: восемь этапов +: три этапа I:136 S: Первый этап исследования памятника состоит из: -: полевых исследований -: археологических исследований -: библиографических исследований +: предварительных исследований I:137 S: Предварительные исследования предусматриваются -: макетирование -: фотофиксация -: анкетирование +: музейно-архивная и литературная работа I:138 S: Основные задачи предварительных исследований +: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям -: определение художественной значимости памятника -: установление даты памятника -: Тема источника I:139 S: Второй этап исследования памятника состоит из: -: полевых исследований +: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта -: фотофиксации -: макетирование I:140 S: На втором этапе изучения памятника производится -: визуальный осмотр памятника -: фото-и графическая фиксация памятника -: полевых исследований +: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику I:141 S: Исследования должны проводится в тесном контакте с: -: спонсорами -: подрядной организацией +: автором консервации или реставрации -: менеджерами I:142 S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются +: архивные, иллюстрационные и литературные источники -: результаты визуального осмотра памятника -: видеофотокаментарии -: результаты макетирования памятника I:143 S: В состав памятника «Историческая записка» входят -: иллюстрированные материалы о памятниках +: полная историческая характеристика памятника -: фото материалы -: видео материалы I:144 S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят +: анализ аналогов -: архивные и литературные выписки -: строительная периодизация -: периодизация I:145 S: Третий этап исследования памятника состоит из: -: итогов историко-архивных изысканий -: результаты полевых исследований -: результаты археологических исследований +: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата I:146 S: В научных выводах дается -: анализ иллюстрированных материалов +: критический анализ письменных источников и уточненные выводы -: анализ полевых исследований -: анализ археологических исследований I:147 S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела -: полевые исследования -: научные изыскания +: научно-реставрационный опыт -: библиографические изыскания I:148 S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников +: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77) -: Не должна соответствовать никакому стандарту -: должна быть произвольной форме I:149 S: Иллюстрированный материал +: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать -: не должен соответствовать никакому стандарту -: дается в любой форме I:150 S: Деятельность с использованием научных методов? -: Научная концепция музея +: Научная работа в музее -: Научно вспомогательные музейные материалы -: Научные инвентари I:1 S: Сохранение музейных предметов путём создания определённого режима хранения тормозящего процессы их естественного старения? -: Реставрация +: Консервация -: Интерпретация -: Классификация I:2 S: Восстановление облика музейного предмета максимально приближающегося к первоначальному посредством устранения искажений предмета происшедших в результате его естественного старения? -: Консервация -: Интерпретация +: Реставрация -: Классификация I:3 S: Создание чего необходимо для обеспечения физической сохранности предметов? +: Условий -: Решений -: Отчётов -: Планов I:4 S: Научная регистрация музейных предметов? +: Инвентаризация -: Классификация -: Систематизация -: Интерпретация I:5 S: Что проходит музейный предмет до передачи его в музее в соответствующие фондовые подразделения и следовательно тем самым окончательно оформляется как государственная собственность? -: Классификацию -: Интерпретацию -: Систематизацию +: Инвентаризацию I:6 S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее? -: Атрибуция -: Интерпретация -: Классификация +: Систематизация I:7 S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ? -: Атрибуция -: Классификация -: Систематизация +: Интерпретация I:8 S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета? +: Материал -: Устройство вещественного источника -: Сюжет источника -: Тема источника I:9 S: Какой признак не относится к физическим свойствам предмета? -: Форма +: Устройство -: Размер -: Вес I:10 S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к сферам общественной жизни? -: Общая классификация -: Частная классификация -: Тематическая классификация +: Отраслевая классификация I:11 S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к темам профильной дисциплины? -: Общая классификация -: Частная классификация +: Тематическая классификация -: Отраслевая классификация I:12 S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по всем существенным признакам? +: Общая классификация -: Частная классификация -: Тематическая классификация -: Отраслевая классификация I:13 S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по одному признаку? -: Общая классификация +: Частная классификация -: Тематическая классификация -: Отраслевая классификация I:14 S: Что является одним из важнейших признаков предмета обладающего музейной ценностью? +: Подлинность -: Устройство -: Размер -: Цвет I:15 S: Какой признак не является важным качественным показателем информации предмета с точки зрения его музейной ценности? -: Типичность -: Уникальность -: Мемориальное значение +: Размер I:16 S: Способность музейных предметов привлекать внимание? -: Экспрессивность +: Аттрактивность -: Информативность -: Уникальность I:17 S: Способность музейного предмета выступать в качестве источника сведений о явлениях культуры природы об исторических событиях и т д ? -: Экспрессивность -: Аттрактивность +: Информативность -: Уникальность I:18 S: Способность музейных предметов воздействовать на зрителя и вызывать у него эмоциональное переживание? +: Экспрессивность -: Аттрактивность -: Информативность -: Уникальность I:19 S: Всестороннее обоснование целей и задач создания функционирования и развития музея а также вытекающих из этих целей и задач способов и средств их реализации? +: Научная концепция музея -: Научная работа в музее -: Научно вспомогательные музейные материалы -: Научные инвентари I:20 S: Деятельность с использованием научных методов? -: Научная концепция музея +: Научная работа в музее -: Научно вспомогательные музейные материалы -: Научные инвентари I:21 S: Под ними понимают входящие в фонды хранения предметы не обладающие свойствами музейных предметов но помогающие их изучению и экспонированию? -: Научная концепция музея -: Научная работа в музее +: Научно вспомогательные музейные материалы -: Научные инвентари I:22 S: Юридические документы специально разработанные для осуществления юридической охраны музейных фондов? -: Научная концепция музея -: Научная работа в музее -: Научно вспомогательные музейные материалы +: Научные инвентари I:23 S: Суждение о ценности предмета? +: Музейная оценка -: Музейная приценка -: Музейная наценка -: Музейная переоценка I:24 S: Доказательство соответствия всех признаков музейного предмета находящихся в неразрывном единстве? -: Достоверность музейного предмета +: Подлинность музейного предмета -: Уникальность музейного предмета -: Репрезентативность музейного предмета I:25 S: Представительность музейных предметов среди предметов однотипных тождественных? -: Достоверность музейного предмета -: Подлинность музейного предмета -: Уникальность музейного предмета +: Репрезентативность музейного предмета I:26 S: Совокупность характеристик обусловливающих различия или сходства одного предмета с другими что создаёт новое специфическое качество? +: Свойства музейного предмета -: Функции музейного предмета -: Признаки музейного предмета -: Структура музейного предмета I:27 S: Предмет, который отражает типичное явление и обладает свойствами характерными для большого числа предметов существующих в настоящее время? -: Уникальный музейный предмет +: Типовой музейный предмет -: Тематический музейный предмет -: Дублетный музейный предмет I:28 S: Предмет существующий в настоящее время в единственном или очень ограниченном числе и обладающий особой научной и социокультурной ценностью? +: Уникальный музейный предмет -: Типовой музейный предмет -: Тематический музейный предмет -: Дублетный музейный предмет I:29 S: Что зависит от степени соответствия его содержания отражаемому явлению или событию? +: Достоверность источника -: Подлинность источника -: Уникальность источника -: Доступность источника I:30 S: Что служит критерием определения достоверности источника? -: Полнота и доступность +: Полнота и точность -: Полнота и подлинность -: Полнота и уникальность I:31 S: Что доказывается у предмета сопоставлением всех его признаков находящихся в неразрывном единстве? -: Достоверность -: Доступность -: Уникальность +: Подлинность I:32 S: Информация о предметах полученная из среды в которой они бытовали? -: Собственная +: Сопутствующая -: Сохранённая -: Прикреплённая I:33 S: Музейные предметы представляющие собой вещи сделанные людьми и обладающие определённой утилитарностью? +: Вещественные источники -: Изобразительные источники -: Письменные источники -: Фонические источники I:34 S: Музейные предметы которые содержат информацию зафиксированную посредством зрительного образа? -: Вещественные источники +: Изобразительные источники -: Письменные источники -: Фонические источники I:35 S: Музейные предметы содержащие информацию зафиксированную с помощью знаков? -: Вещественные источники -: Изобразительные источники +: Письменные источники -: Фонические источники I:36 S: Музейные предметы на которых с помощью специальных технических приспособлений зафиксирована информация в виде звуков? -: Вещественные источники -: Изобразительные источники -: Письменные источники +: Фонические источники I:37 S: Музейные предметы содержащие информацию в виде изображения полученного с помощью фотоаппаратуры? -: Фонические источники +: Фото источники -: Изобразительные источники -: Кино источники I:38 S: Музейные предметы содержащие информацию в виде динамического изображения? -: Фонические источники -: Фото источники -: Изобразительные источники +: Кино источники I:39 S: Главный документ экспедиции, который предназначается для учёта и описания предметов музейного значения? +: Полевая опись -: Полевой дневник -: Полевая тетрадь -: Полевая книга I:40 S: Документ, в котором в хронологическом порядке фиксируется ход собирательской работы наблюдения над действительностью перемещения встречи сведения о предметах выходящие за рамки рубрик полевой описи? -: Полевая опись +: Полевой дневник -: Полевая тетрадь -: Полевая книга I:41 S: Как называют копию с картины сделанную печатным способом обычно в увеличенном или уменьшенном размере? +: Репродукция -: Муляж -: Новодел -: Голограмма I:42 S: Копии которые могут быть выполнены с оригинала по точным его обмерам но иногда они создаются по описаниям или рисункам? -: Репродукция +: Муляж -: Новодел -: Голограмма I:43 S: Точная копия выполненная из материала подлинника и в его же размерах? -: Репродукция -: Муляж +: Новодел -: Голограмма I:44 S: Объёмная оптическая копия реального объекта которая создаётся путём записи изображения предмета на светочувствительную пластину или на плёнку с помощью лазерной техники? -: Репродукция -: Муляж -: Новодел +: Голограмма I:45 S: Копии, которые передают облик подлинника с произведений скульптуры и декоративно прикладного искусства? -: Репродукция -: Муляж -: Новодел +: Слепки I:46 S: Предмет созданный с целью имитации или замены другого предмета выступающего при этом в качестве подлинника или оригинала? +: Копия -: Снимок -: Модель -: Макет I:47 S: В процессе чего начинается выявление музейной ценности предмета? -: Первичной регистрации -: Научной инвентаризации -: Экспозиции +: Извлечении из среды, в которой он находится I:48 S: Что нужно для окончательного решения вопроса о музейном значении предмета и о его включении в музейное собрание? +: Коллективная экспертиза -: Коллективная атрибуция -: Коллективная консервация -: Коллективная реставрация I:49 S: Каким специальным органом может осуществляться коллективная экспертиза? -: Ревизорская комиссия -: Министерская комиссия +: Фондово-закупочная комиссия -: Инспекторская комиссия I:50 S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета? -: Ревизорская комиссия +: Фондово-закупочная комиссия -: Министерская комиссия -: Инспекторская комиссия
| |
| | |
|