CHGU.MY1.RU -неофициальный студенческий сайт Чеченского Государственного Университета
Среда, 16.01.2019, 04:34
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Анекдоты
  • Сайт для студенток
  • Яндекс.Авто» — информация о продаже автомобилей
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета

  • Мини-чат

    Осн консервации и реставрации ист. культурных объектов 5 к
    I:
    S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения?
    -: Ревизорская комиссия
    -: Министерская комиссия
    +: Фондово-закупочная комиссия
    -: Инспекторская комиссия
    I:
    S: Информация о предметах известные передающему лицу?
    +: Легенда
    -: История
    -: Миф
    -: Рассказ
    I:
    S: Что помогает выявить музейное значение предметов, но нуждается в проверке в ходе их дальнейшего изучения?
    +: Легенда
    -: История
    -: Миф
    -: Рассказ
    I:
    S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения?
    -: От их красоты
    -: От их значимости
    -: От их дороговизны
    +: От их возраста
    I:
    S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности?
    -: Настоящего
    -: Будущего
    +: Прошлого
    -: Не прошедшего
    I:
    S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения?
    +: Отпечаток пальца
    -: Клеймо
    -: Надпись
    -: Авторская подпись
    I:
    S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения?
    -: Подпись
    -: Печать
    -: Штамп
    +: Клякса
    I:
    S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения?
    -: Культурную
    +: Научную
    -: Просветительскую
    -: Эстетическую
    I:
    S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа?
    -: Культурную
    -: Научную
    -: Просветительскую
    +: Эстетическую
    I:10
    S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию?
    -: Культурное
    -: Научное
    +: Мемориальное
    -: Эстетическое
    I:
    S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения?
    +: Ценной информацией
    -: Ценной оболочкой
    -: Ценной обшивкой
    -: Ценной обёрткой
    I:
    S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением?
    -: Атрибуции фондов
    -: Интерпретации фондов
    -: Классификации фондов
    +: Систематизации фондов
    I:
    S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения?
    -: Юридическая документация
    +: Учётная документация
    -: Фондовая документация
    -: Архивная документация
    I:
    S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов?
    -: Кумулятивная
    -: Коммуникативная
    +: Социальная
    -: Познавательная
    I:
    S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей?
    +: Коллегиальный
    -: Товарищеский
    -: Дружеский
    -: Научный
    I:
    S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия?
    -: Директорским
    +: Коллегиальным
    -: Министерским
    -: Независимым
    I:
    S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему?
    -: Посетитель
    -: Руководитель
    +: Эксперт
    -: Хранитель
    I:
    S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии?
    -: Пожелание
    +: Заключение
    -: Благодарность
    -: Жалобу
    I:
    S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа?
    +: Коллекционная опись
    -: Договор
    -: Письменное согласие
    I:
    S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)?
    +: В музейный экспонат
    -: В музейную легенду
    -: В музейную историю
    -: В музейный миф
    I:
    S: Что завершает источниковедческое изучение предметов?
    +: Научное описание и публикация
    -: Атрибуция и экспертиза
    -: Консервация и реставрация
    -: Учёт и хранение
    I:
    S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук?
    -: Физических
    -: Химических
    +: Материальных
    -: Психологических
    I:
    S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему?
    -: Экспертиза
    +: Атрибуция
    -: Классификация
    -: Интерпретация
    I:
    S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия?
    +: Классификация
    -: Систематизация
    -: Интерпретация
    -: Реставрация
    I:
    S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
    -: Консервация
    -: Интерпретация
    -: Классификация
    +: Систематизация
    I:
    S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
    -: Реставрация
    -: Классификация
    -: Систематизация
    +: Интерпретация
    I:27
    S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
    +: Материал
    -: Устройство вещественного источника
    -: Сюжет источника
    -: Тема источника
    I:28
    S: К памятникам истории относятся
    -: святилища
    +: памятные места и предметы
    -: природные ландшафты
    -: храмы
    I:29
    S: К памятникам археологии относятся
    -: площади
    -: набережные
    -: ансамбли
    +: поселения и могильники
    I:30
    S: К памятникам градостроительства относятся
    -: села
    -: стойбища
    +: города
    -: лежбища
    I:31
    S: К памятникам архитектуры относятся
    -: каменные изваяния
    +: народное зодчество
    -: капища
    -: курганы
    I:32
    S: К памятникам искусства относятся
    -: архитектурные комплексы
    -: курганы
    +: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства
    -: храмы
    I:33
    S: К документальным памятникам относятся
    +: рукописи и архивы
    -: гербы
    -: наскальные изображения
    -: курганы
    I:34
    S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение
    +: комплексные научные исследования
    -: архивные исследования
    -: библиографические исследования
    -: археологические исследования
    I:35
    S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры
    -: Два этапа
    -: четыре этапа
    -: восемь этапов
    +: три этапа
    I:36
    S: Первый этап исследования памятника состоит из:
    -: полевых исследований
    -: археологических исследований
    -: библиографических исследований
    +: предварительных исследований
    I:37
    S: Предварительные исследования предусматриваются
    -: макетирование
    -: фотофиксация
    -: анкетирование
    +: музейно-архивная и литературная работа
    I:38
    S: Основные задачи предварительных исследований
    +: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям
    -: определение художественной значимости памятника
    -: установление даты памятника
    -: Тема источника
    I:39
    S: Второй этап исследования памятника состоит из:
    -: полевых исследований
    +: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта
    -: фотофиксации
    -: макетирование
    I:40
    S: На втором этапе изучения памятника производится
    -: визуальный осмотр памятника
    -: фото-и графическая фиксация памятника
    -: полевых исследований
    +: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику
    I:41
    S: Исследования должны проводится в тесном контакте с:
    -: спонсорами
    -: подрядной организацией
    +: автором консервации или реставрации
    -: менеджерами
    I:42
    S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются
    +: архивные, иллюстрационные и литературные источники
    -: результаты визуального осмотра памятника
    -: видеофотокаментарии
    -: результаты макетирования памятника
    I:43
    S: В состав памятника «Историческая записка» входят
    -: иллюстрированные материалы о памятниках
    +: полная историческая характеристика памятника
    -: фото материалы
    -: видео материалы
    I:44
    S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят
    +: анализ аналогов
    -: архивные и литературные выписки
    -: строительная периодизация
    -: периодизация
    I:45
    S: Третий этап исследования памятника состоит из:
    -: итогов историко-архивных изысканий
    -: результаты полевых исследований
    -: результаты археологических исследований
    +: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата
    I:46
    S: В научных выводах дается
    -: анализ иллюстрированных материалов
    +: критический анализ письменных источников и уточненные выводы
    -: анализ полевых исследований
    -: анализ археологических исследований
    I:47
    S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела
    -: полевые исследования
    -: научные изыскания
    +: научно-реставрационный опыт
    -: библиографические изыскания
    I:48
    S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников
    +: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77)
    -: Не должна соответствовать никакому стандарту
    -: должна быть произвольной форме
    I:49
    S: Иллюстрированный материал
    +: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать
    -: не должен соответствовать никакому стандарту
    -: дается в любой форме
    I:50
    S: Деятельность с использованием научных методов?
    -: Научная концепция музея
    +: Научная работа в музее
    -: Научно вспомогательные музейные материалы
    -: Научные инвентари
    I:101
    S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета?
    -: Ревизорская комиссия
    +: Фондово-закупочная комиссия
    -: Министерская комиссия
    -: Инспекторская комиссия
    I:102
    S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения?
    -: Ревизорская комиссия
    -: Министерская комиссия
    +: Фондово-закупочная комиссия
    -: Инспекторская комиссия
    I:103
    S: Информация о предметах известные передающему лицу?
    +: Легенда
    -: История
    -: Миф
    -: Рассказ

    I:104
    S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения?
    -: От их красоты
    -: От их значимости
    -: От их дороговизны
    +: От их возраста
    I:105
    S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности?
    -: Настоящего
    -: Будущего
    +: Прошлого
    -: Не прошедшего
    I:106
    S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения?
    +: Отпечаток пальца
    -: Клеймо
    -: Надпись
    -: Авторская подпись
    I:107
    S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения?
    -: Подпись
    -: Печать
    -: Штамп
    +: Клякса
    I:108
    S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения?
    -: Культурную
    +: Научную
    -: Просветительскую
    -: Эстетическую
    I:109
    S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа?
    -: Культурную
    -: Научную
    -: Просветительскую
    +: Эстетическую
    I:110
    S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию?
    -: Культурное
    -: Научное
    +: Мемориальное
    -: Эстетическое
    I:111
    S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения?
    +: Ценной информацией
    -: Ценной оболочкой
    -: Ценной обшивкой
    -: Ценной обёрткой
    I:112
    S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением?
    -: Атрибуции фондов
    -: Интерпретации фондов
    -: Классификации фондов
    +: Систематизации фондов
    I:113
    S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения?
    -: Юридическая документация
    +: Учётная документация
    -: Фондовая документация
    -: Архивная документация
    I:114
    S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов?
    -: Кумулятивная
    -: Коммуникативная
    +: Социальная
    -: Познавательная
    I:115
    S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей?
    +: Коллегиальный
    -: Товарищеский
    -: Дружеский
    -: Научный
    I:116
    S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия?
    -: Директорским
    +: Коллегиальным
    -: Министерским
    -: Независимым
    I:117
    S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему?
    -: Посетитель
    -: Руководитель
    +: Эксперт
    -: Хранитель
    I:118
    S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии?
    -: Пожелание
    +: Заключение
    -: Благодарность
    -: Жалобу
    I:119
    S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа?
    +: Коллекционная опись
    -: Договор
    -: Письменное согласие
    I:120
    S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)?
    +: В музейный экспонат
    -: В музейную легенду
    -: В музейную историю
    -: В музейный миф
    I:121
    S: Что завершает источниковедческое изучение предметов?
    +: Научное описание и публикация
    -: Атрибуция и экспертиза
    -: Консервация и реставрация
    -: Учёт и хранение
    I:122
    S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук?
    -: Физических
    -: Химических
    +: Материальных
    -: Психологических
    I:123
    S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему?
    -: Экспертиза
    +: Атрибуция
    -: Классификация
    -: Интерпретация
    I:124
    S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия?
    +: Классификация
    -: Систематизация
    -: Интерпретация
    -: Реставрация
    I:125
    S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
    -: Консервация
    -: Интерпретация
    -: Классификация
    +: Систематизация
    I:126
    S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
    -: Реставрация
    -: Классификация
    -: Систематизация
    +: Интерпретация
    I:127
    S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
    +: Материал
    -: Устройство вещественного источника
    -: Сюжет источника
    -: Тема источника
    I:128
    S: К памятникам истории относятся
    -: святилища
    +: памятные места и предметы
    -: природные ландшафты
    -: храмы
    I:129
    S: К памятникам археологии относятся
    -: площади
    -: набережные
    -: ансамбли
    +: поселения и могильники
    I:130
    S: К памятникам градостроительства относятся
    -: села
    -: стойбища
    +: города
    -: лежбища
    I:131
    S: К памятникам архитектуры относятся
    -: каменные изваяния
    +: народное зодчество
    -: капища
    -: курганы
    I:132
    S: К памятникам искусства относятся
    -: архитектурные комплексы
    -: курганы
    +: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства
    -: храмы
    I:133
    S: К документальным памятникам относятся
    +: рукописи и архивы
    -: гербы
    -: наскальные изображения
    -: курганы
    I:134
    S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение
    +: комплексные научные исследования
    -: архивные исследования
    -: библиографические исследования
    -: археологические исследования
    I:135
    S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры
    -: Два этапа
    -: четыре этапа
    -: восемь этапов
    +: три этапа
    I:136
    S: Первый этап исследования памятника состоит из:
    -: полевых исследований
    -: археологических исследований
    -: библиографических исследований
    +: предварительных исследований
    I:137
    S: Предварительные исследования предусматриваются
    -: макетирование
    -: фотофиксация
    -: анкетирование
    +: музейно-архивная и литературная работа
    I:138
    S: Основные задачи предварительных исследований
    +: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям
    -: определение художественной значимости памятника
    -: установление даты памятника
    -: Тема источника
    I:139
    S: Второй этап исследования памятника состоит из:
    -: полевых исследований
    +: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта
    -: фотофиксации
    -: макетирование
    I:140
    S: На втором этапе изучения памятника производится
    -: визуальный осмотр памятника
    -: фото-и графическая фиксация памятника
    -: полевых исследований
    +: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику
    I:141
    S: Исследования должны проводится в тесном контакте с:
    -: спонсорами
    -: подрядной организацией
    +: автором консервации или реставрации
    -: менеджерами
    I:142
    S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются
    +: архивные, иллюстрационные и литературные источники
    -: результаты визуального осмотра памятника
    -: видеофотокаментарии
    -: результаты макетирования памятника
    I:143
    S: В состав памятника «Историческая записка» входят
    -: иллюстрированные материалы о памятниках
    +: полная историческая характеристика памятника
    -: фото материалы
    -: видео материалы
    I:144
    S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят
    +: анализ аналогов
    -: архивные и литературные выписки
    -: строительная периодизация
    -: периодизация
    I:145
    S: Третий этап исследования памятника состоит из:
    -: итогов историко-архивных изысканий
    -: результаты полевых исследований
    -: результаты археологических исследований
    +: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата
    I:146
    S: В научных выводах дается
    -: анализ иллюстрированных материалов
    +: критический анализ письменных источников и уточненные выводы
    -: анализ полевых исследований
    -: анализ археологических исследований
    I:147
    S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела
    -: полевые исследования
    -: научные изыскания
    +: научно-реставрационный опыт
    -: библиографические изыскания
    I:148
    S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников
    +: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77)
    -: Не должна соответствовать никакому стандарту
    -: должна быть произвольной форме
    I:149
    S: Иллюстрированный материал
    +: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать
    -: не должен соответствовать никакому стандарту
    -: дается в любой форме
    I:150
    S: Деятельность с использованием научных методов?
    -: Научная концепция музея
    +: Научная работа в музее
    -: Научно вспомогательные музейные материалы
    -: Научные инвентари
    I:1
    S: Сохранение музейных предметов путём создания определённого режима хранения тормозящего процессы их естественного старения?
    -: Реставрация
    +: Консервация
    -: Интерпретация
    -: Классификация
    I:2
    S: Восстановление облика музейного предмета максимально приближающегося к первоначальному посредством устранения искажений предмета происшедших в результате его естественного старения?
    -: Консервация
    -: Интерпретация
    +: Реставрация
    -: Классификация
    I:3
    S: Создание чего необходимо для обеспечения физической сохранности предметов?
    +: Условий
    -: Решений
    -: Отчётов
    -: Планов
    I:4
    S: Научная регистрация музейных предметов?
    +: Инвентаризация
    -: Классификация
    -: Систематизация
    -: Интерпретация
    I:5
    S: Что проходит музейный предмет до передачи его в музее в соответствующие фондовые подразделения и следовательно тем самым окончательно оформляется как государственная собственность?
    -: Классификацию
    -: Интерпретацию
    -: Систематизацию
    +: Инвентаризацию
    I:6
    S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
    -: Атрибуция
    -: Интерпретация
    -: Классификация
    +: Систематизация
    I:7
    S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
    -: Атрибуция
    -: Классификация
    -: Систематизация
    +: Интерпретация
    I:8
    S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
    +: Материал
    -: Устройство вещественного источника
    -: Сюжет источника
    -: Тема источника
    I:9
    S: Какой признак не относится к физическим свойствам предмета?
    -: Форма
    +: Устройство
    -: Размер
    -: Вес
    I:10
    S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к сферам общественной жизни?
    -: Общая классификация
    -: Частная классификация
    -: Тематическая классификация
    +: Отраслевая классификация
    I:11
    S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к темам профильной дисциплины?
    -: Общая классификация
    -: Частная классификация
    +: Тематическая классификация
    -: Отраслевая классификация
    I:12
    S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по всем существенным признакам?
    +: Общая классификация
    -: Частная классификация
    -: Тематическая классификация
    -: Отраслевая классификация
    I:13
    S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по одному признаку?
    -: Общая классификация
    +: Частная классификация
    -: Тематическая классификация
    -: Отраслевая классификация
    I:14
    S: Что является одним из важнейших признаков предмета обладающего музейной ценностью?
    +: Подлинность
    -: Устройство
    -: Размер
    -: Цвет
    I:15
    S: Какой признак не является важным качественным показателем информации предмета с точки зрения его музейной ценности?
    -: Типичность
    -: Уникальность
    -: Мемориальное значение
    +: Размер
    I:16
    S: Способность музейных предметов привлекать внимание?
    -: Экспрессивность
    +: Аттрактивность
    -: Информативность
    -: Уникальность
    I:17
    S: Способность музейного предмета выступать в качестве источника сведений о явлениях культуры природы об исторических событиях и т д ?
    -: Экспрессивность
    -: Аттрактивность
    +: Информативность
    -: Уникальность
    I:18
    S: Способность музейных предметов воздействовать на зрителя и вызывать у него эмоциональное переживание?
    +: Экспрессивность
    -: Аттрактивность
    -: Информативность
    -: Уникальность
    I:19
    S: Всестороннее обоснование целей и задач создания функционирования и развития музея а также вытекающих из этих целей и задач способов и средств их реализации?
    +: Научная концепция музея
    -: Научная работа в музее
    -: Научно вспомогательные музейные материалы
    -: Научные инвентари
    I:20
    S: Деятельность с использованием научных методов?
    -: Научная концепция музея
    +: Научная работа в музее
    -: Научно вспомогательные музейные материалы
    -: Научные инвентари
    I:21
    S: Под ними понимают входящие в фонды хранения предметы не обладающие свойствами музейных предметов но помогающие их изучению и экспонированию?
    -: Научная концепция музея
    -: Научная работа в музее
    +: Научно вспомогательные музейные материалы
    -: Научные инвентари
    I:22
    S: Юридические документы специально разработанные для осуществления юридической охраны музейных фондов?
    -: Научная концепция музея
    -: Научная работа в музее
    -: Научно вспомогательные музейные материалы
    +: Научные инвентари
    I:23
    S: Суждение о ценности предмета?
    +: Музейная оценка
    -: Музейная приценка
    -: Музейная наценка
    -: Музейная переоценка
    I:24
    S: Доказательство соответствия всех признаков музейного предмета находящихся в неразрывном единстве?
    -: Достоверность музейного предмета
    +: Подлинность музейного предмета
    -: Уникальность музейного предмета
    -: Репрезентативность музейного предмета
    I:25
    S: Представительность музейных предметов среди предметов однотипных тождественных?
    -: Достоверность музейного предмета
    -: Подлинность музейного предмета
    -: Уникальность музейного предмета
    +: Репрезентативность музейного предмета
    I:26
    S: Совокупность характеристик обусловливающих различия или сходства одного предмета с другими что создаёт новое специфическое качество?
    +: Свойства музейного предмета
    -: Функции музейного предмета
    -: Признаки музейного предмета
    -: Структура музейного предмета
    I:27
    S: Предмет, который отражает типичное явление и обладает свойствами характерными для большого числа предметов существующих в настоящее время?
    -: Уникальный музейный предмет
    +: Типовой музейный предмет
    -: Тематический музейный предмет
    -: Дублетный музейный предмет
    I:28
    S: Предмет существующий в настоящее время в единственном или очень ограниченном числе и обладающий особой научной и социокультурной ценностью?
    +: Уникальный музейный предмет
    -: Типовой музейный предмет
    -: Тематический музейный предмет
    -: Дублетный музейный предмет
    I:29
    S: Что зависит от степени соответствия его содержания отражаемому явлению или событию?
    +: Достоверность источника
    -: Подлинность источника
    -: Уникальность источника
    -: Доступность источника
    I:30
    S: Что служит критерием определения достоверности источника?
    -: Полнота и доступность
    +: Полнота и точность
    -: Полнота и подлинность
    -: Полнота и уникальность
    I:31
    S: Что доказывается у предмета сопоставлением всех его признаков находящихся в неразрывном единстве?
    -: Достоверность
    -: Доступность
    -: Уникальность
    +: Подлинность
    I:32
    S: Информация о предметах полученная из среды в которой они бытовали?
    -: Собственная
    +: Сопутствующая
    -: Сохранённая
    -: Прикреплённая
    I:33
    S: Музейные предметы представляющие собой вещи сделанные людьми и обладающие определённой утилитарностью?
    +: Вещественные источники
    -: Изобразительные источники
    -: Письменные источники
    -: Фонические источники
    I:34
    S: Музейные предметы которые содержат информацию зафиксированную посредством зрительного образа?
    -: Вещественные источники
    +: Изобразительные источники
    -: Письменные источники
    -: Фонические источники
    I:35
    S: Музейные предметы содержащие информацию зафиксированную с помощью знаков?
    -: Вещественные источники
    -: Изобразительные источники
    +: Письменные источники
    -: Фонические источники
    I:36
    S: Музейные предметы на которых с помощью специальных технических приспособлений зафиксирована информация в виде звуков?
    -: Вещественные источники
    -: Изобразительные источники
    -: Письменные источники
    +: Фонические источники
    I:37
    S: Музейные предметы содержащие информацию в виде изображения полученного с помощью фотоаппаратуры?
    -: Фонические источники
    +: Фото источники
    -: Изобразительные источники
    -: Кино источники
    I:38
    S: Музейные предметы содержащие информацию в виде динамического изображения?
    -: Фонические источники
    -: Фото источники
    -: Изобразительные источники
    +: Кино источники
    I:39
    S: Главный документ экспедиции, который предназначается для учёта и описания предметов музейного значения?
    +: Полевая опись
    -: Полевой дневник
    -: Полевая тетрадь
    -: Полевая книга
    I:40
    S: Документ, в котором в хронологическом порядке фиксируется ход собирательской работы наблюдения над действительностью перемещения встречи сведения о предметах выходящие за рамки рубрик полевой описи?
    -: Полевая опись
    +: Полевой дневник
    -: Полевая тетрадь
    -: Полевая книга
    I:41
    S: Как называют копию с картины сделанную печатным способом обычно в увеличенном или уменьшенном размере?
    +: Репродукция
    -: Муляж
    -: Новодел
    -: Голограмма
    I:42
    S: Копии которые могут быть выполнены с оригинала по точным его обмерам но иногда они создаются по описаниям или рисункам?
    -: Репродукция
    +: Муляж
    -: Новодел
    -: Голограмма
    I:43
    S: Точная копия выполненная из материала подлинника и в его же размерах?
    -: Репродукция
    -: Муляж
    +: Новодел
    -: Голограмма
    I:44
    S: Объёмная оптическая копия реального объекта которая создаётся путём записи изображения предмета на светочувствительную пластину или на плёнку с помощью лазерной техники?
    -: Репродукция
    -: Муляж
    -: Новодел
    +: Голограмма
    I:45
    S: Копии, которые передают облик подлинника с произведений скульптуры и декоративно прикладного искусства?
    -: Репродукция
    -: Муляж
    -: Новодел
    +: Слепки
    I:46
    S: Предмет созданный с целью имитации или замены другого предмета выступающего при этом в качестве подлинника или оригинала?
    +: Копия
    -: Снимок
    -: Модель
    -: Макет
    I:47
    S: В процессе чего начинается выявление музейной ценности предмета?
    -: Первичной регистрации
    -: Научной инвентаризации
    -: Экспозиции
    +: Извлечении из среды, в которой он находится
    I:48
    S: Что нужно для окончательного решения вопроса о музейном значении предмета и о его включении в музейное собрание?
    +: Коллективная экспертиза
    -: Коллективная атрибуция
    -: Коллективная консервация
    -: Коллективная реставрация
    I:49
    S: Каким специальным органом может осуществляться коллективная экспертиза?
    -: Ревизорская комиссия
    -: Министерская комиссия
    +: Фондово-закупочная комиссия
    -: Инспекторская комиссия
    I:50
    S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета?
    -: Ревизорская комиссия
    +: Фондово-закупочная комиссия
    -: Министерская комиссия
    -: Инспекторская комиссия

    Copyright chgu.my1.ru © 2019