Осн консервации и реставрации ист. культурных объектов 5 к
I:
S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения?
-: Ревизорская комиссия
-: Министерская комиссия
+: Фондово-закупочная комиссия
-: Инспекторская комиссия
I:
S: Информация о предметах известные передающему лицу?
+: Легенда
-: История
-: Миф
-: Рассказ
I:
S: Что помогает выявить музейное значение предметов, но нуждается в проверке в ходе их дальнейшего изучения?
+: Легенда
-: История
-: Миф
-: Рассказ
I:
S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения?
-: От их красоты
-: От их значимости
-: От их дороговизны
+: От их возраста
I:
S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности?
-: Настоящего
-: Будущего
+: Прошлого
-: Не прошедшего
I:
S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения?
+: Отпечаток пальца
-: Клеймо
-: Надпись
-: Авторская подпись
I:
S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения?
-: Подпись
-: Печать
-: Штамп
+: Клякса
I:
S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения?
-: Культурную
+: Научную
-: Просветительскую
-: Эстетическую
I:
S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа?
-: Культурную
-: Научную
-: Просветительскую
+: Эстетическую
I:10
S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию?
-: Культурное
-: Научное
+: Мемориальное
-: Эстетическое
I:
S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения?
+: Ценной информацией
-: Ценной оболочкой
-: Ценной обшивкой
-: Ценной обёрткой
I:
S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением?
-: Атрибуции фондов
-: Интерпретации фондов
-: Классификации фондов
+: Систематизации фондов
I:
S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения?
-: Юридическая документация
+: Учётная документация
-: Фондовая документация
-: Архивная документация
I:
S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов?
-: Кумулятивная
-: Коммуникативная
+: Социальная
-: Познавательная
I:
S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей?
+: Коллегиальный
-: Товарищеский
-: Дружеский
-: Научный
I:
S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия?
-: Директорским
+: Коллегиальным
-: Министерским
-: Независимым
I:
S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему?
-: Посетитель
-: Руководитель
+: Эксперт
-: Хранитель
I:
S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии?
-: Пожелание
+: Заключение
-: Благодарность
-: Жалобу
I:
S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа?
+: Коллекционная опись
-: Договор
-: Письменное согласие
I:
S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)?
+: В музейный экспонат
-: В музейную легенду
-: В музейную историю
-: В музейный миф
I:
S: Что завершает источниковедческое изучение предметов?
+: Научное описание и публикация
-: Атрибуция и экспертиза
-: Консервация и реставрация
-: Учёт и хранение
I:
S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук?
-: Физических
-: Химических
+: Материальных
-: Психологических
I:
S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему?
-: Экспертиза
+: Атрибуция
-: Классификация
-: Интерпретация
I:
S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия?
+: Классификация
-: Систематизация
-: Интерпретация
-: Реставрация
I:
S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
-: Консервация
-: Интерпретация
-: Классификация
+: Систематизация
I:
S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
-: Реставрация
-: Классификация
-: Систематизация
+: Интерпретация
I:27
S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
+: Материал
-: Устройство вещественного источника
-: Сюжет источника
-: Тема источника
I:28
S: К памятникам истории относятся
-: святилища
+: памятные места и предметы
-: природные ландшафты
-: храмы
I:29
S: К памятникам археологии относятся
-: площади
-: набережные
-: ансамбли
+: поселения и могильники
I:30
S: К памятникам градостроительства относятся
-: села
-: стойбища
+: города
-: лежбища
I:31
S: К памятникам архитектуры относятся
-: каменные изваяния
+: народное зодчество
-: капища
-: курганы
I:32
S: К памятникам искусства относятся
-: архитектурные комплексы
-: курганы
+: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства
-: храмы
I:33
S: К документальным памятникам относятся
+: рукописи и архивы
-: гербы
-: наскальные изображения
-: курганы
I:34
S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение
+: комплексные научные исследования
-: архивные исследования
-: библиографические исследования
-: археологические исследования
I:35
S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры
-: Два этапа
-: четыре этапа
-: восемь этапов
+: три этапа
I:36
S: Первый этап исследования памятника состоит из:
-: полевых исследований
-: археологических исследований
-: библиографических исследований
+: предварительных исследований
I:37
S: Предварительные исследования предусматриваются
-: макетирование
-: фотофиксация
-: анкетирование
+: музейно-архивная и литературная работа
I:38
S: Основные задачи предварительных исследований
+: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям
-: определение художественной значимости памятника
-: установление даты памятника
-: Тема источника
I:39
S: Второй этап исследования памятника состоит из:
-: полевых исследований
+: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта
-: фотофиксации
-: макетирование
I:40
S: На втором этапе изучения памятника производится
-: визуальный осмотр памятника
-: фото-и графическая фиксация памятника
-: полевых исследований
+: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику
I:41
S: Исследования должны проводится в тесном контакте с:
-: спонсорами
-: подрядной организацией
+: автором консервации или реставрации
-: менеджерами
I:42
S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются
+: архивные, иллюстрационные и литературные источники
-: результаты визуального осмотра памятника
-: видеофотокаментарии
-: результаты макетирования памятника
I:43
S: В состав памятника «Историческая записка» входят
-: иллюстрированные материалы о памятниках
+: полная историческая характеристика памятника
-: фото материалы
-: видео материалы
I:44
S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят
+: анализ аналогов
-: архивные и литературные выписки
-: строительная периодизация
-: периодизация
I:45
S: Третий этап исследования памятника состоит из:
-: итогов историко-архивных изысканий
-: результаты полевых исследований
-: результаты археологических исследований
+: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата
I:46
S: В научных выводах дается
-: анализ иллюстрированных материалов
+: критический анализ письменных источников и уточненные выводы
-: анализ полевых исследований
-: анализ археологических исследований
I:47
S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела
-: полевые исследования
-: научные изыскания
+: научно-реставрационный опыт
-: библиографические изыскания
I:48
S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников
+: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77)
-: Не должна соответствовать никакому стандарту
-: должна быть произвольной форме
I:49
S: Иллюстрированный материал
+: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать
-: не должен соответствовать никакому стандарту
-: дается в любой форме
I:50
S: Деятельность с использованием научных методов?
-: Научная концепция музея
+: Научная работа в музее
-: Научно вспомогательные музейные материалы
-: Научные инвентари
I:101
S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета?
-: Ревизорская комиссия
+: Фондово-закупочная комиссия
-: Министерская комиссия
-: Инспекторская комиссия
I:102
S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о расходовании денежных средств на приобретение предмета музейного значения?
-: Ревизорская комиссия
-: Министерская комиссия
+: Фондово-закупочная комиссия
-: Инспекторская комиссия
I:103
S: Информация о предметах известные передающему лицу?
+: Легенда
-: История
-: Миф
-: Рассказ
I:104
S: От чего во многом зависит подход к отбору предметов музейного значения?
-: От их красоты
-: От их значимости
-: От их дороговизны
+: От их возраста
I:105
S: Для каких предметов особенно важно определение времени их возникновения и подлинности?
-: Настоящего
-: Будущего
+: Прошлого
-: Не прошедшего
I:106
S: Признак, который не удостоверяет подлинность вещественного и изобразительного предмета музейного значения?
+: Отпечаток пальца
-: Клеймо
-: Надпись
-: Авторская подпись
I:107
S: Признак, который не удостоверяет подлинность письменного предмета музейного значения?
-: Подпись
-: Печать
-: Штамп
+: Клякса
I:108
S: Какую ценность может иметь содержательная информация предмета если она сообщает о новых фактах подтверждает или опровергает предположительные суждения?
-: Культурную
+: Научную
-: Просветительскую
-: Эстетическую
I:109
S: Какую ценность представляет информация выраженная в художественных качествах произведения искусства во вкусе присущем предмету потребления в стиле языка письменного документа?
-: Культурную
-: Научную
-: Просветительскую
+: Эстетическую
I:110
S: Какое значение приобретает предмет если информация предмета или о предмете - о его происхождении принадлежности истории – выявляет что он имеет прямое отношение к выдающемуся человеку или событию?
-: Культурное
-: Научное
+: Мемориальное
-: Эстетическое
I:111
S: Чем должен обладать предмет, для того чтобы он был отобран как предмет музейного значения?
+: Ценной информацией
-: Ценной оболочкой
-: Ценной обшивкой
-: Ценной обёрткой
I:112
S: Начальный этап чего осуществляется при закреплении предметов за конкретным фондовым подразделением?
-: Атрибуции фондов
-: Интерпретации фондов
-: Классификации фондов
+: Систематизации фондов
I:113
S: Что составляется по установленным формам, содержит данные об отдельных предметах, порядке поступления предметов в музей и в фондовые подразделения?
-: Юридическая документация
+: Учётная документация
-: Фондовая документация
-: Архивная документация
I:114
S: Какую функцию, как одно из важнейших условий выполнения, позволяют рассматривать задачи учёта фондов?
-: Кумулятивная
-: Коммуникативная
+: Социальная
-: Познавательная
I:115
S: Какой подход важен для решения о приёме предметов в музей?
+: Коллегиальный
-: Товарищеский
-: Дружеский
-: Научный
I:116
S: Каким органом является фондово – закупочная комиссия?
-: Директорским
+: Коллегиальным
-: Министерским
-: Независимым
I:117
S: Кто из музея начинает изучать предмет ещё не принадлежащий ему?
-: Посетитель
-: Руководитель
+: Эксперт
-: Хранитель
I:118
S: После изучения предмета что представляют эксперты для фондово – закупочной комиссии?
-: Пожелание
+: Заключение
-: Благодарность
-: Жалобу
I:119
S: Что прилагается к акту или квитанции на получение предметов при приёме их большого числа?
+: Коллекционная опись
-: Договор
-: Письменное согласие
I:120
S: В какой активно воздействующий элемент экспозиции превращается музейный предмет (передающий знания и возбуждающий эмоции)?
+: В музейный экспонат
-: В музейную легенду
-: В музейную историю
-: В музейный миф
I:121
S: Что завершает источниковедческое изучение предметов?
+: Научное описание и публикация
-: Атрибуция и экспертиза
-: Консервация и реставрация
-: Учёт и хранение
I:122
S: Для выявления каких свойств предмета применяют методы исследования естественных наук?
-: Физических
-: Химических
+: Материальных
-: Психологических
I:123
S: Исследовательское определение музейного предмета включающее в себя сопоставление определяемого предмета с аналогичными ему?
-: Экспертиза
+: Атрибуция
-: Классификация
-: Интерпретация
I:124
S: Деление всего объёма музейных предметов на группы по признакам родства и различия?
+: Классификация
-: Систематизация
-: Интерпретация
-: Реставрация
I:125
S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
-: Консервация
-: Интерпретация
-: Классификация
+: Систематизация
I:126
S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
-: Реставрация
-: Классификация
-: Систематизация
+: Интерпретация
I:127
S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
+: Материал
-: Устройство вещественного источника
-: Сюжет источника
-: Тема источника
I:128
S: К памятникам истории относятся
-: святилища
+: памятные места и предметы
-: природные ландшафты
-: храмы
I:129
S: К памятникам археологии относятся
-: площади
-: набережные
-: ансамбли
+: поселения и могильники
I:130
S: К памятникам градостроительства относятся
-: села
-: стойбища
+: города
-: лежбища
I:131
S: К памятникам архитектуры относятся
-: каменные изваяния
+: народное зодчество
-: капища
-: курганы
I:132
S: К памятникам искусства относятся
-: архитектурные комплексы
-: курганы
+: произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства
-: храмы
I:133
S: К документальным памятникам относятся
+: рукописи и архивы
-: гербы
-: наскальные изображения
-: курганы
I:134
S: По памятнику при копировании или реставрации необходимо в целом проведение
+: комплексные научные исследования
-: архивные исследования
-: библиографические исследования
-: археологические исследования
I:135
S: Сколько этапов включает исследование памятника истории и культуры
-: Два этапа
-: четыре этапа
-: восемь этапов
+: три этапа
I:136
S: Первый этап исследования памятника состоит из:
-: полевых исследований
-: археологических исследований
-: библиографических исследований
+: предварительных исследований
I:137
S: Предварительные исследования предусматриваются
-: макетирование
-: фотофиксация
-: анкетирование
+: музейно-архивная и литературная работа
I:138
S: Основные задачи предварительных исследований
+: фиксация памятника до начало консервации или реставрации и определение направления дальнейшим исследованиям
-: определение художественной значимости памятника
-: установление даты памятника
-: Тема источника
I:139
S: Второй этап исследования памятника состоит из:
-: полевых исследований
+: историко-архивных и библиографических исследований памятника необходимые для составления эскизного проекта
-: фотофиксации
-: макетирование
I:140
S: На втором этапе изучения памятника производится
-: визуальный осмотр памятника
-: фото-и графическая фиксация памятника
-: полевых исследований
+: сбор и изучение письменных и иллюстрированных материалов по памятнику
I:141
S: Исследования должны проводится в тесном контакте с:
-: спонсорами
-: подрядной организацией
+: автором консервации или реставрации
-: менеджерами
I:142
S: В состав комплекта «Историко-архивные и библиографические исследования» включаются
+: архивные, иллюстрационные и литературные источники
-: результаты визуального осмотра памятника
-: видеофотокаментарии
-: результаты макетирования памятника
I:143
S: В состав памятника «Историческая записка» входят
-: иллюстрированные материалы о памятниках
+: полная историческая характеристика памятника
-: фото материалы
-: видео материалы
I:144
S: В состав комплекта «Подбор аналогов» входят
+: анализ аналогов
-: архивные и литературные выписки
-: строительная периодизация
-: периодизация
I:145
S: Третий этап исследования памятника состоит из:
-: итогов историко-архивных изысканий
-: результаты полевых исследований
-: результаты археологических исследований
+: подведение итогов всей работы по консервации или реставрации памятника и научные выводы с характеристикой достигнутого результата
I:146
S: В научных выводах дается
-: анализ иллюстрированных материалов
+: критический анализ письменных источников и уточненные выводы
-: анализ полевых исследований
-: анализ археологических исследований
I:147
S: Материалы этого этапа историко-архивных и библиографических исследований входят в комплект раздела
-: полевые исследования
-: научные изыскания
+: научно-реставрационный опыт
-: библиографические изыскания
I:148
S: Текстовая часть комплектов научной документации для консервации или реставрации памятников
+: должна соответствовать требованиям Госстандарта (ГОСТ 73-77)
-: Не должна соответствовать никакому стандарту
-: должна быть произвольной форме
I:149
S: Иллюстрированный материал
+: должен соответствовать требованиям, представляемым к иллюстрациям сдаче в печать
-: не должен соответствовать никакому стандарту
-: дается в любой форме
I:150
S: Деятельность с использованием научных методов?
-: Научная концепция музея
+: Научная работа в музее
-: Научно вспомогательные музейные материалы
-: Научные инвентари
I:1
S: Сохранение музейных предметов путём создания определённого режима хранения тормозящего процессы их естественного старения?
-: Реставрация
+: Консервация
-: Интерпретация
-: Классификация
I:2
S: Восстановление облика музейного предмета максимально приближающегося к первоначальному посредством устранения искажений предмета происшедших в результате его естественного старения?
-: Консервация
-: Интерпретация
+: Реставрация
-: Классификация
I:3
S: Создание чего необходимо для обеспечения физической сохранности предметов?
+: Условий
-: Решений
-: Отчётов
-: Планов
I:4
S: Научная регистрация музейных предметов?
+: Инвентаризация
-: Классификация
-: Систематизация
-: Интерпретация
I:5
S: Что проходит музейный предмет до передачи его в музее в соответствующие фондовые подразделения и следовательно тем самым окончательно оформляется как государственная собственность?
-: Классификацию
-: Интерпретацию
-: Систематизацию
+: Инвентаризацию
I:6
S: Группировка имеющихся музейных предметов с целью определения ценности и места предмета в музее?
-: Атрибуция
-: Интерпретация
-: Классификация
+: Систематизация
I:7
S: Истолкование музейных предметов как источника знаний и эмоций их критический анализ?
-: Атрибуция
-: Классификация
-: Систематизация
+: Интерпретация
I:8
S: Какой признак не выражает функциональное назначение предмета?
+: Материал
-: Устройство вещественного источника
-: Сюжет источника
-: Тема источника
I:9
S: Какой признак не относится к физическим свойствам предмета?
-: Форма
+: Устройство
-: Размер
-: Вес
I:10
S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к сферам общественной жизни?
-: Общая классификация
-: Частная классификация
-: Тематическая классификация
+: Отраслевая классификация
I:11
S: Выдели классификацию которая может установить отношение музейных предметов к темам профильной дисциплины?
-: Общая классификация
-: Частная классификация
+: Тематическая классификация
-: Отраслевая классификация
I:12
S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по всем существенным признакам?
+: Общая классификация
-: Частная классификация
-: Тематическая классификация
-: Отраслевая классификация
I:13
S: Выдели классификацию которая может ставить целью деление предметов на группы поступательно по одному признаку?
-: Общая классификация
+: Частная классификация
-: Тематическая классификация
-: Отраслевая классификация
I:14
S: Что является одним из важнейших признаков предмета обладающего музейной ценностью?
+: Подлинность
-: Устройство
-: Размер
-: Цвет
I:15
S: Какой признак не является важным качественным показателем информации предмета с точки зрения его музейной ценности?
-: Типичность
-: Уникальность
-: Мемориальное значение
+: Размер
I:16
S: Способность музейных предметов привлекать внимание?
-: Экспрессивность
+: Аттрактивность
-: Информативность
-: Уникальность
I:17
S: Способность музейного предмета выступать в качестве источника сведений о явлениях культуры природы об исторических событиях и т д ?
-: Экспрессивность
-: Аттрактивность
+: Информативность
-: Уникальность
I:18
S: Способность музейных предметов воздействовать на зрителя и вызывать у него эмоциональное переживание?
+: Экспрессивность
-: Аттрактивность
-: Информативность
-: Уникальность
I:19
S: Всестороннее обоснование целей и задач создания функционирования и развития музея а также вытекающих из этих целей и задач способов и средств их реализации?
+: Научная концепция музея
-: Научная работа в музее
-: Научно вспомогательные музейные материалы
-: Научные инвентари
I:20
S: Деятельность с использованием научных методов?
-: Научная концепция музея
+: Научная работа в музее
-: Научно вспомогательные музейные материалы
-: Научные инвентари
I:21
S: Под ними понимают входящие в фонды хранения предметы не обладающие свойствами музейных предметов но помогающие их изучению и экспонированию?
-: Научная концепция музея
-: Научная работа в музее
+: Научно вспомогательные музейные материалы
-: Научные инвентари
I:22
S: Юридические документы специально разработанные для осуществления юридической охраны музейных фондов?
-: Научная концепция музея
-: Научная работа в музее
-: Научно вспомогательные музейные материалы
+: Научные инвентари
I:23
S: Суждение о ценности предмета?
+: Музейная оценка
-: Музейная приценка
-: Музейная наценка
-: Музейная переоценка
I:24
S: Доказательство соответствия всех признаков музейного предмета находящихся в неразрывном единстве?
-: Достоверность музейного предмета
+: Подлинность музейного предмета
-: Уникальность музейного предмета
-: Репрезентативность музейного предмета
I:25
S: Представительность музейных предметов среди предметов однотипных тождественных?
-: Достоверность музейного предмета
-: Подлинность музейного предмета
-: Уникальность музейного предмета
+: Репрезентативность музейного предмета
I:26
S: Совокупность характеристик обусловливающих различия или сходства одного предмета с другими что создаёт новое специфическое качество?
+: Свойства музейного предмета
-: Функции музейного предмета
-: Признаки музейного предмета
-: Структура музейного предмета
I:27
S: Предмет, который отражает типичное явление и обладает свойствами характерными для большого числа предметов существующих в настоящее время?
-: Уникальный музейный предмет
+: Типовой музейный предмет
-: Тематический музейный предмет
-: Дублетный музейный предмет
I:28
S: Предмет существующий в настоящее время в единственном или очень ограниченном числе и обладающий особой научной и социокультурной ценностью?
+: Уникальный музейный предмет
-: Типовой музейный предмет
-: Тематический музейный предмет
-: Дублетный музейный предмет
I:29
S: Что зависит от степени соответствия его содержания отражаемому явлению или событию?
+: Достоверность источника
-: Подлинность источника
-: Уникальность источника
-: Доступность источника
I:30
S: Что служит критерием определения достоверности источника?
-: Полнота и доступность
+: Полнота и точность
-: Полнота и подлинность
-: Полнота и уникальность
I:31
S: Что доказывается у предмета сопоставлением всех его признаков находящихся в неразрывном единстве?
-: Достоверность
-: Доступность
-: Уникальность
+: Подлинность
I:32
S: Информация о предметах полученная из среды в которой они бытовали?
-: Собственная
+: Сопутствующая
-: Сохранённая
-: Прикреплённая
I:33
S: Музейные предметы представляющие собой вещи сделанные людьми и обладающие определённой утилитарностью?
+: Вещественные источники
-: Изобразительные источники
-: Письменные источники
-: Фонические источники
I:34
S: Музейные предметы которые содержат информацию зафиксированную посредством зрительного образа?
-: Вещественные источники
+: Изобразительные источники
-: Письменные источники
-: Фонические источники
I:35
S: Музейные предметы содержащие информацию зафиксированную с помощью знаков?
-: Вещественные источники
-: Изобразительные источники
+: Письменные источники
-: Фонические источники
I:36
S: Музейные предметы на которых с помощью специальных технических приспособлений зафиксирована информация в виде звуков?
-: Вещественные источники
-: Изобразительные источники
-: Письменные источники
+: Фонические источники
I:37
S: Музейные предметы содержащие информацию в виде изображения полученного с помощью фотоаппаратуры?
-: Фонические источники
+: Фото источники
-: Изобразительные источники
-: Кино источники
I:38
S: Музейные предметы содержащие информацию в виде динамического изображения?
-: Фонические источники
-: Фото источники
-: Изобразительные источники
+: Кино источники
I:39
S: Главный документ экспедиции, который предназначается для учёта и описания предметов музейного значения?
+: Полевая опись
-: Полевой дневник
-: Полевая тетрадь
-: Полевая книга
I:40
S: Документ, в котором в хронологическом порядке фиксируется ход собирательской работы наблюдения над действительностью перемещения встречи сведения о предметах выходящие за рамки рубрик полевой описи?
-: Полевая опись
+: Полевой дневник
-: Полевая тетрадь
-: Полевая книга
I:41
S: Как называют копию с картины сделанную печатным способом обычно в увеличенном или уменьшенном размере?
+: Репродукция
-: Муляж
-: Новодел
-: Голограмма
I:42
S: Копии которые могут быть выполнены с оригинала по точным его обмерам но иногда они создаются по описаниям или рисункам?
-: Репродукция
+: Муляж
-: Новодел
-: Голограмма
I:43
S: Точная копия выполненная из материала подлинника и в его же размерах?
-: Репродукция
-: Муляж
+: Новодел
-: Голограмма
I:44
S: Объёмная оптическая копия реального объекта которая создаётся путём записи изображения предмета на светочувствительную пластину или на плёнку с помощью лазерной техники?
-: Репродукция
-: Муляж
-: Новодел
+: Голограмма
I:45
S: Копии, которые передают облик подлинника с произведений скульптуры и декоративно прикладного искусства?
-: Репродукция
-: Муляж
-: Новодел
+: Слепки
I:46
S: Предмет созданный с целью имитации или замены другого предмета выступающего при этом в качестве подлинника или оригинала?
+: Копия
-: Снимок
-: Модель
-: Макет
I:47
S: В процессе чего начинается выявление музейной ценности предмета?
-: Первичной регистрации
-: Научной инвентаризации
-: Экспозиции
+: Извлечении из среды, в которой он находится
I:48
S: Что нужно для окончательного решения вопроса о музейном значении предмета и о его включении в музейное собрание?
+: Коллективная экспертиза
-: Коллективная атрибуция
-: Коллективная консервация
-: Коллективная реставрация
I:49
S: Каким специальным органом может осуществляться коллективная экспертиза?
-: Ревизорская комиссия
-: Министерская комиссия
+: Фондово-закупочная комиссия
-: Инспекторская комиссия
I:50
S: Какая комиссия имеет право решать вопрос о предании предмету статуса музейного предмета?
-: Ревизорская комиссия
+: Фондово-закупочная комиссия
-: Министерская комиссия
-: Инспекторская комиссия